On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 20:35. Заголовок: фактор связей


Это моё размышление посвящено такому ключевому элементу разума как фактор связей, то есть способности к осознанному выявлению связей между различными явлениями и к осознанному созданию связей между различными явлениями.
Достаточно очевидно, что разум разумом делает именно способность к использованию фактора связей и чем больше какой- либо разум использует фактор связей, тем развитее этот разум.
Инструкция по применению фактора связей для выявления связей между различными явлениями прилагаеться;
а) выбор изучаемого явления.
б) уточнение и детализация изучаемого явления.
в) выявление и изучение связей между изучаемым явлением и другими явлениями.
г) уточнение и детализация выявленных связей.
д) выводы применения фактора связей.
Теперь переходим к инструкции применения фактора связей для создания связей между различными явлениями;
а) выбор связуемых явлений.
б) уточнение и детализация связуемых явлений.
в) выбор наиболее подходящих типов связей для связывания выбранных явлений.
г) связывание выбранных явлений.
д) изучение и оптимизация получившихся связей.
П.С. осознанное создание связей между различными явлениями это не менее важная, а в чём- то даже более важная функция фактора связей нежели осознанное выявление связей между различными явлениями.
П.П.С. одна из главных проблем цивилизации заключаеться в прогрессирующей утрате способности подавляющего большинства людей к использованию такого ключевого элемента разума как фактор связей, а без использования фактора связей само существование разума становиться невозможным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 01:08. Заголовок: Разум неразрывно свя..


Разум неразрывно связан с такими факторами как фактор изучения и фактор планирования и посему я решил остановиться на этих факторах более подробно.
Сначала инструкция применения фактора изучения;
1) выбор.
2) уточнение.
3) детализация.
4) выводы.
Как прекрасно видно из этой инструкции фактор изучения представляет из себя 4-х уровневую схему изучения различных явлений.
Теперь переходим к фактору планирования;
1) краткосрочность.
2) среднесрочность.
3) долгосрочность.
Краткосрочность представляет из себя планирование в краткосрочной перспективе, среднесрочность представляет из себя планирование в среднесрочной перспективе, долгосрочность представляет из себя планирование в долгосрочной перспективе.
Одна из серьёзнейших проблем цивилизации заключаеться в том, что подавляющее большинство представителей цивилизации находяться на уровне краткосрочности и не владеют среднесрочностью и долгосрочностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет