On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Инженер-конструктор, исследователь


Пост N: 504
Зарегистрирован: 29.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 01:48. Заголовок: На ФАУ-1 на Марс


Пожалуй такой импульсный ВРД будет получше прямоточного ВРД, ибо тот работает на больших сверхзвуковых скоростях и КПД его ниже будет, а вот импульсный ВРД можно похоже разогнать до больших скоростей, порядка 15 -20 махов!!! с УИ порядка 1500, и ракета будет существенно более компактной и легкой!!!
Причем двигатель гораздо проще чем турбореактивные!!!
Ракета весом тонн 15, сможет выводить груз до 10 т на орбиту, и без всякого водорода!!! Вполне можно минимальную экспедицию одной ракетой на Луну отправить, а 30 - тонной ракетой и на Марс можно полететь...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 15:50. Заголовок: Серж, как ты думаешь..


Серж, как ты думаешь - в чем заключается проблема использования ЛЮБОГО воздушно-реактивного двигателя на больших скоростях?

Ладно, не буду мучать. Сверхзвуковой поток тормозится до дозвуковой скорости, и при этом сжимается и Разогревается (!!!). С ростом температуры воздуха, температура продуктов сгорания растет очень незначительно. Таким образом, с ростом скорости полета снижается удельное количество энергии, добавляемое к потоку воздуха, протекающему через двигатель.

Со временем, наступает так называемая тепловая смерть двигателя - это момент, когда прибавка энергии за счет сжигания топлива становится равной потерям энергии при течении воздуха внутри и снаружи аппарата.
На данном горючем выше этой предельной скорости невозможно разогнаться даже теоретически.


Как вы намерены решать эту проблему в "импульсном ВРД"?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 21:08. Заголовок: Есть вариант со свер..


Есть вариант со сверхзвуковым течением, он лишен подобного недостатка.
В импульсном движителе режим работы не при постоянном давлениии, а при постоянном объеме, поэтому здесь возможно сильно нарастить давление, и соответсвенно двигатель будет работать и при высоких скоростях

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:09. Заголовок: Импульсный двигатель..


Импульсный двигатель ФАУ-1 в принципе не может работать в безвоздушном пространстве, его конструкция основана на использовании потока встречного воздуха для открытия клапанов впуска топлива в рабочую камеру. Поэтому на нем далеко не улетишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Инженер-конструктор, исследователь


Пост N: 766
Зарегистрирован: 29.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 01:22. Заголовок: А вы читали внимател..


А вы читали внимательно эту тему? Речь здесь идет о сверхзвуковой модификации ФАУ-1, она может разогнать груз до больших скоростей, а далее обычная ракетная ступень, вот только к сожалению больших тяг получить не возможно, и больших грузов разогнать тоже не возможно, да и проблемы с быстродействием режимов работы и створок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет